Платформа LEGO Education WeDo позволяет создавать различные модели с моторами и датчиками, осуществлять программирование этих моделей при помощи яркого, визуального языка программирования, созданного специально для учеников младших классов.

Работая с набором «Технология и физика», ребята окунутся в интересный мир механики, изучения основ технологии и автоматизированного управления.

Состав группы: 6-10 человек
Возраст: 1-4 класс
Оплата: за разовое посещение – 600 руб, при покупке абонемента – 500 руб/занятие
4 раза в месяц по 45 мин
Занятия проходят с конструктором LEGO Education WeDo и конструктором «Технология и физика».

Курс Wedo

Курс Wedo основан на принципе практического обучения: сначала обдумывание, затем создание, программирование и испытание моделей. Работая с конструктором LEGO Education WeDo, ребята конструируют ЛЕГО-роботов, которые подключаются к компьютеру и программируются. На занятиях ребята побывают в роли настоящих инженеров, они познакомятся с такими понятиями как: рычаги, шкивы, зубчатые колеса, кулачки, ременными и зубчатыми передачами. Поэкспериментируют со шкивами разных размеров, прямыми и перекрестными ременными передачами. Исследуют влияние размеров зубчатых колес, принцип действия рычагов и кулачков, а также познакомятся с основными видами движения, преобразованием энергии, силой трения. Ребята узнают, что такое электромотор, датчик движения и датчик наклона, USB-коммутатор, и поймут для чего они используются.

Основные принципы обучения:

  • Сборка и изучение моделей реальных машин;
  • Изучение машин, оснащенных мотором;
  • Изучение принципов использования пластмассовых лопастей для производства, накопления и передачи энергии ветра;
  • Изучение зубчатых передач с различными зубчатыми колесами.

В результате занятий по курсу ребята приобретут технологические, математические и научно-исследовательские навыки.

Форма проведения уроков:

  • Обсуждение темы занятия. Знакомство с новыми понятиями. Установление взаимосвязей
  • Конструирование.
  • Проведение испытаний, исследований, анализ проблем.
  • Обдумывая и осмысливая проделанную работу, ученики закрепляют понимание предмета. Они заменяют детали, проводят расчеты, измерения, оценки возможностей модели, создают отчеты, проводят презентации, придумывают сюжеты, пишут сценарии и разыгрывают спектакли, в которых задействуют свои модели.

  • И наконец, учащиеся усовершенствуют свои модели с помощью программирования, задавая моделям более сложное поведение.

Цели занятий:

  • Творческое мышление при создании действующих моделей.
  • Развитие словарного запаса, речи и навыков общения при объяснении работы модели.
  • Построение трехмерных моделей по двухмерным чертежам.
  • Коллективная разработка идей, постановка задачи.
  • Установление причинно-следственных связей.
  • Анализ результатов и поиск новых решений.
  • Экспериментальное исследование, оценка влияния отдельных факторов.
  • Сбор информации, получение обратной связи.
  • Использование таблиц для отображения и анализа данных.
  • Логическое мышление и программирование заданного поведения модели.

Одно занятие по любому курсу БЕСПЛАТНО!

(831) 283 58 32

г. Нижний Новгород, пр.Гагарина, д. 50, к.15, оф. 108
г. Нижний Новгород, пр.Октября, 20
г. Нижний Новгород, ул.Культуры, д. 15а

Запишись или задай вопрос: